К вопросу о выборе стали для зубчатых колес в курсовом проектировании

К вопросу о выборе стали для зубчатых колес в курсовом проектировании

Узяков Р.Н., Пояркова Е.В.

Подготовка инженерных кадров в обязательном порядке включает  изучение таких общеинженерных дисциплин как сопротивления материалов и  детали машин. Для немеханических специальностей данные дисциплины включаются в курсы «Механика», «Прикладная механика», «Техническая механика».

В процессе изучения дисциплин «Механика», «Прикладная механика», «Техническая механика» и «Детали машин» студенты получают теоретические знания по расчету и конструированию деталей и узлов общего назначения, встречающихся в различных механизмах и машинах. Полученные знания закрепляются выполнением курсовых проектов (КП).

Целью курсового проектирования является формирование практических навыков и умения самостоятельного решения инженерных задач, развитие творческих способностей и освоение технической, нормативной и справочной литературой. 

Курсовой проект должен содержать расчет и конструирование механических передач с достаточным числом деталей общего назначения для успешного освоения основ их проектирования. Силовые приводы цепных конвейеров (ПЦК) и ленточных транспортеров (ПЛТ), как правило, имеют необходимое количество таких деталей. Они включают в себя электродвигатель, муфты, открытые и закрытые (редукторы) передачи.

Вопросам проектирования зубчатых передач посвящена данная статья.

Далее статья приведена полностью в формате PDF

 

 

Оцените статью
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ – ЭТО ПРОСТО